Рейтинг@Mail.ru
    Войти Регистрация

    Login to your account

    Username *
    Password *
    Remember Me

    Create an account

    Fields marked with an asterisk (*) are required.
    Name *
    Username *
    Password *
    Verify password *
    Email *
    Verify email *
    Captcha *
    Reload Captcha

ТОП-10 Игры с открытым миром

ТОП-10 Игры с открытым миром

   Я расскажу вам о лучших десяти игр с открытым миром на мой взгляд и дам краткое описание.

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 1)

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 1)

     В этом топе представлены пять шутеров от первого лица по мнению редакции VOLKGAME

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 2)

ТОП-5 Шутеров от первого лица (часть 2)

   В этом топе представлены пять шутеров от первого лица по мнению редакции VOLKGAME:

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

   Когда начинаешь говорить о такой игре как Dark Souls Prepare To Die Edition, представляешь такой мрачный мир, в котором смерть это нормальное состояние игрока, где за каждым поворотом может таиться твоя смерть, где простые мобы тоже могут нагнуть.

   Но в первый раз запуская эту игру на PC ты сталкиваешься с еще более сложной проблемой, а именно с управлением. Игра была портирована с консолей на PC и притом портирована довольно таки печально. From Software призналась что это первый их опыт портирование игр с платформы на платформу, поэтому в игре есть ряд вызывающих недостатков. Это и курсор мыши поверх окна игры, это печальный FPS, Управление на клавиатуре вообще заставляет думать о суициде (ладно это я утрирую, но суть ясна). Ясное дело на консолях таких проблем нет (да и откуда им взяться).

   Сама же игра представляет собой RPG с довольно-таки разнообразным конструктором персонажа. Дело в том, что кого бы ты не выбрал, в итоге ты можешь сделать кого угодно и это будет работать. На выбор предоставлено прокачка нескольких определяющих которые в свою очередь влияют на параметры персонажа. Например, выносливость влияет на то сколько ты можешь навесить на своего персонажа, используемого эквипа, а также как быстро у вас кончится стамина. Вера определяющая мощь заклинаний от веры. В игре нет понятия переносимого веса в инвентаре он бездонный, но тут есть вес навешенного на персонаже и вот это уже будет влиять на вашу подвижность, если вы взяли в руки огромную дубину, то и передвигаться с ней в стоковом состоянии будете ясное дело медленно. Так же и с доспехами.

   Оружие вообще разнообразно как по эффектам, так и по характеристикам и даже типу поведения в бою. Например, рапиры колющее оружие, наносящее меньше дамага но более часто чем какое либо оружие в игре. А катану можно использовать преимущественно режущими ударами со стекающим кровотечением (накапливаемый крит удар). Но везде есть исключения.

   Оружие можно прокачивать. Перед вами выбор из разных стихий и эффектов. Например, молния и огонь или свет и тайна. Для этого вам придется искать специальный предмет в извилистом, полном тайн мире – уголь, который потом вы отдадите кузницу, которого вам тоже нужно будет найти. Так же нужны будут разного рода ресурсы, какие зависит от того что вы хотите получить в итоге.

   В игре есть магия и упомянутая вера одна из них. Всего три ветки – пиромантия, магия, вера. Здесь нет понятия о мане, все зависит о количества использования и для каждого заклинания это количество свое.

   В игре есть множество ресурсов, но самые главные от потери, которых у вас будет гореть это души и человечность. Души главный ресурс, который вам нужно будет добывать с мобов, на них вы покупаете разные предметы у торговцев, на них же вы качаете статы своего персонажа и их же вы используете для прокачки характеристик своего оружия. У вас своеобразный выбор на что тратить этакую внутри игровую валюту, и он не всегда будет очевиден.

   А вот с человечностью все гораздо сложнее. Ибо с мультиплеерной составляющей в игре не все так понятно и красиво как в других играх. Есть два состояния –полый и человек. В состоянии полого вы играете один, предметы с мобов падают редко, но в таком состоянии вполне можно пройти игру. В состоянии человека открыт путь в мультиплеер. И на самом деле не совсем бывает понятно к лучшему это или же худшему. С одной стороны, теперь увеличен шанс на то что вам выпадет какая-нибудь шмотка или ресурс с моба, вы можете видеть больше надписей предупреждений от других игроков (вы это тоже можете, найдя или купив специальный мелок). Вы можете призывать на помощь других игроков, но не обольщайтесь, чтоб поиграть вместе с другом вам придется сначала стать людьми, а потом еще и найти друг друга.

   Но есть и другая сторона медали. Теперь к вам могут вторгаться другие игроки с целью помешать вам продолжать жить, то есть открывается ПвП режим. Цель игрока, вторгшегося в ваш мир убить вас и таким образом получить половину душ, которые вы имеете на своем «кармане». Ваша же цель выжить, убив его, что так же даст вам свой «презент».  Вы тоже можете вторгаться в миры других игроков и биться с ними. И при этом абсолютно не важно, что делает в этот момент игрок, отошел ли он от компа или нет (игру нельзя поставить на паузу в каком бы состоянии вы не находились) бьетесь ли вы из последних сил с мобами или нет. Единственное где вас не беспокоят игроки — это комната босса и костры.

   О кострах тоже следует сказать отдельно, ибо это тоже двоякая вещь. Все дело в том, что, посидев у костра вы можете восстановить свое состояние. Вылечить жизнь, убрать дебаф (например, отравление), восстановить стамину (но она и так быстро восстанавливается). Но также это означает что все ранее убитые вами мобы теперь вновь «в мире живых» и вам снова предстоит столкнутся с ними. Это по понятным причинам не влияет на боссов, но жизнь вам это не облегчит. Так же нужно сказать, что именно посидев у костра вы сможете превратится в человека (да, да именно так не получится зачистить локацию, а потом, например, призвать к себе ПвП-шника (да такое тоже возможно)).

   О сюжете здесь нет ни слова, ибо он подается в таком виде, что на первый взгляд кажется, что его нет. Со мной многие будут спорить. И в их словах будет просвет истины. Но фак состоит в том, что сюжет таки есть. Вы есть нежить (да вот так сразу) и так получилось, что вы увидели шанс на перерождение в человеческом облике. И всю игру вы тем и занимаетесь, что пытаетесь сделать все чтоб достичь этой цели. Все это не подается на блюдечке как в других играх, в кат-сценах вы будете наблюдать выход босса или открытия нового прохода. С момента попадания в игру вам не скажут ни слова о том куда вам надо идти, вам дают свободу действий о которой могут только мечтать другие проекты. И это к сожалению, сбивает с толку игроков которых все время ведут за ручку. Но если вы терпеливо будете проходить все дальше и дальше шаг за шагом, изучать и обдумывать каждый найденный вами предмет вам откроется глубокий и очень интересный лор игры.

   Темные души безусловно прекрасная и разносторонняя игра которая достойная внимания всякого игрока, совсем другой вопрос в том останется ли он в этом мире или покинет его на совсем.

 А также смотрите другие игровые обзоры на нашем игровом портале.

Зарегистрируйтесь чтобы оставить комментарий !

Zuma

Zuma

Zuma старая популярная классическая игра  

Домино

Домино

Домино настольная игра